Доктор Петер Мейер-Кёниг

Врач общего профиля * Гомеопатия

 

88605 Meßkirch * Konradin-Kreutzer-Str. 15

 

Месскирх, 25.07.2001

 

 

Меркуриус солюбилис и подвижность

 

В содержании этого текста сообщается, что в результате наблюдений в коллективе из 25 маленких детей Меркуриус солюбилис оказал 90% положительных результатов в способности детей ползать.

 

"Ваши двойняжки получили 6 недель назад "меркуриус солюбилис" из за кашля. Какие изменения наблюдали вы после того, как они принимали это лекарство?"

 

" Да, это средство помогло хорошо. Кашель постепенно прошёл. Но меня очень удивило, что оба ребёнка после этого средства могли лучше ползать. В начале они только лёжа на животе тянулись руками вперёд и подталкивались одной ногой."

 

Это было побочное явление которое меня летом в 1994 так же удивило как и эту мать. Это явление я продолжал наблюдать и протоколировал. Я опросил всех матерей, мог ли их ребёнок ползать. Часто я получал ответ, что ребёнок вообще не ползал, а сразу из сидячего положения пробовал вставать чтобы сделать первые шаги. Другие дети при ползание напоминали движение тюленей или при попытках продвинуться вперёд применяли все возможные трюки чтобы не смотря на неумение ползать достич одну цель. И что характерно, это не заострило внимание матерей.

 

В то же время делая эти наблюдения я слышал в одном докладе, что дети с таким недостатком координации движения имеют позже недоразвитую мелкую моторику рук. В старшем возрасте у них можно наблюдать, что они в своём мышлении были или чисто рационально или аналогично ориентированны. Отсуествует невральная связь между обоими половинами через мостик. К примеру докладчик называл очень одарённых научных работников, которые например конструируют атомные бомбы и не задумываются о последствиях, потому что социальное мышление правого полушария не рационально связанно с левым полушврием. Речь идёт об элементарном нарушении и это можно понять так, если элемент лечебное средство, которое подвижно как ртуть.

 

Несколько лет позже я обнаружил, в течени моей работы с "Хинезиологией" о том что существуют разнообразные упражнения для того чтобы активировать эту связь обоих полушарий мозга. Я   пришёл к выводу что эти терапевтические методы представляют собой эксперимент, который разнообразными упражнениями может преодолеть сушествующею блокаду. Я предлагаю сушествующую блокаду разрешить и вижу, что "меркуриус" в силах это сделать. После чего рефлексы развиваются сами по себе.

 

Успешные результаты после приёма "меркуриус" повышают мою уверенность в назначении этого медикамента. Всё чаще я приходил к тому, что маленьким детям неумеющим ползать необходимо принимать меркуриус солюбилис М. Всё реже я обращал внимание на моментальные жалобы детей. За это время 50 детей получили "меркуриус" потому что они не умели ползать или не ползали вообще. Почти половина детей в момент фазы неумения ползать проходили курс лечения. После этих упражнений в течении нескольких дней ползали. Дети которые были немного постарше некоторое время снова ползали, чтобы потом снова ходить так, как они уже могли. Остальные 25 детей чуть постарше принимали "меркуриус" если анамнеза показывала, что ребёнок свою фазу ползания перепрыгнул или во время этой фазы передвигался напоминая движения морского котика. На этом основании я обобщаю что эти проблемы неумения ползать даже после позднего применения "меркуриус солюбилис" могут быть коррегированны. У этих детей кроме имеющих актуальных проблем улучшалась их социальная интеграция и хронические жалобы.

 

Среди множества детей были такие, которые за короткое время научились ползать и некоторые особенные случаи. Привожу несколько примеров:

 

Десятимесячный ребёнок С.М. получал 18.6 и 21.7.97 года пять глобули (дозировки) "меркуриус солюбилис м." в то время когда он ползал по пластунски. Мать сообщила, в декабре 1997 года, что ребёнок через пять месяцев после второго приёма медикамента меркуриус м. прекратил временно ходить и начал ползать. Этот раз его движения ползать были правильными. Ему приносило большое удовольствие, когда его братья и сёстры проползали вперёд а он мог ползти за ними.

 

Это показкло что ребёнок ушёл в регресс до того времени когда проявились расстройства. Эти расстройства он за короткое время усвоил путём наверстания ползания, потом позже совсем нормально начал ходить.

 

Ребёнок Б.Б. получал 6.8.96 в возрасте десяти месяцев "меркуриус солюбилис м" когда выяснилось, что он вообше не умел ползать. 16.7.97 мать сообшила о том, что ребёнок день ото дня вдруг правильно начал ползать и движения его рук стали ловчее и что он позже стал делать всё правой рукой, несмотря на то, что он был "левшой".

 

Позже я прописывал "меркуриус" ученикам в возрасте 6 - 8 лет, если они не могли правильно держать ручку/ карандаш тоесть сильно сжимали его и когда подчерк у них был корявый и кривой. Такие дети часто имеют проблемы в грамматическом правописании. Кроме этого у них были большие затруднения во время диктантов, так как они очень медлительны. В результате этого они не успевают следовать диктантам и делают много ошибок. В таких случаях часто нехватают слова или даже целые предложения.

 

7- летний Б.Х. страдал неумением грамматического правописания, Полинозис, и обременённой асмой. Его уже лечили "кортизоном". Его симптомы говорили о туберкулёзе. Так как он в младшем возрасте вообше не умел ползать, он получил 4.5.99 г. сначала "меркуриус солюбилис мерк" после чего он в течении 10 дней был очень раздражительным. Тогда его симптомы совсем изменились. Его подчерк и проблема грамматического правописания немного улучшились, он с удовольствием делал домашние задания и мог лучше концентрироваться. В первую очередь после приёма "мерк" ему снились черти которые хотели сжечь. 5 месяцев позже у него развились ясные туберкулёзные симптомы. После Туб. К.М. по высказываниям матери её сын стал намного обходительным и ласковым.

 

У другого 10- летнего мальчика который тоже не умел ползать, комбинация, которая состояла из "меркуриус солюбилис и туб кох" также привела к улучшениям успеха в школе.

 

Чаще всего детям хватало одного приёма "меркуриус мерк". Только в редких случаях надо было "меркуриус солюбилис" в ХМ повторять. Это я уже делал, когда ребёнок после четырёх недель первого приёма не показывал ясных результатов и улучшентй в ползание. Тогда помогал "меркуриус ХМ".

 

Ребёнок Р.С. получил в возрасте 11 месяцев "меркуриус солюбилис 200", так как не наблюдалось никакнх признаков ползания. Через четыре дня был "мерк.с.М." повторён из - за болей в ушах, кашля с температурой. Обострённые симптомы исчезли мгновенно. Четыре месяца позже ребёнок всё ещё не мог ползать. Тогла эта девочка получила "меркю Х.М." Через день она начала ходить. И только 6 месяцев после приёма "мерк. Х.М." прекратила на некоторое время ходить и несколько дней ползала. Вместе с ползанием начала успешно развиваться разговорная речь. У неё тогда без проблем и довольно быстро начали лезть зубы.    

 

Чаще всего дети с такими проблемами движения имеют сопутствующие заболевания в форме экземе, последствия после прививок или бронхит. Другие имели трудное детство, которое привело к комплексам и блокадам в развитии ребёнка.

 

Однажды Карсиносин разрешил проблему такого комплекса, который возник из-за унижения, подавления, угнетённого состояния. Разрешение подействовало непосредственно, что ребёнок свою фазу ползания мог наверстать.

 

Ребёнок С.С., рождённый в июле 1997 был с момента рождения возбуждённым и слишком подвижным. По желанию матери в июне 1999 года поведение ребёнка систематически наблюдалось и обрабатывалось. Беспокойство улучщилось после первого ухудшения. Впоследствии ребёнок заболел танзилитом, который врач лечил антибиотиками. После чего появился зуд в интимных местах и ребёнок снова стал беспокойным. Кроме того я установил, что после одной прививки Пертуссис/ Полио временно был парализован язык и не умел правильно ползать. Соответствуще 3. Геринг- правилу должны были сначала быть вылечены повреждённые, выявленные в данный момент заболевания. Ребёнок получил из-за тяжести перенесённой прививки Сульфур м. и должен был позже получить Меркуриус солюбилис чтобы реконструировать генетический код. Но до этого не дошло. Мать сообщила, что после приёма Сульфур ребёнок в течении 3 дней ползал, потом ходил как прежде и стал намного спокойнее.

 

Из этого следуетчто проблема ползания чаще всего объявляется от миязмах  в генах. Но и в этих двух случаях травмы сформировали блокады., которые оказали отрицательное влияние на ползание.

 

У ребёнка С.П. не оказал Меркуриус м. никакого результата на ползание на протяжении 8 недель. Только после приёма Калькарея силиката м ребёнок научился в течении 10 дней ползать.

 

Двое ползающих по-пластунски детей на основании этих симптомов получили Нит.ац. и Фос. И после их приёма научились ползать. Я не могу дать дальшие показания, потому что единичные случаи.

 

Детский врач из группы ,, повышения квалификации Ульм,, принял моё предложение/ идею и дал ползающим по-пластунски детям Меркуриус солюбилис м.. Его опыт подтвердил мои наблюдения.

 

Это исследование было бы полезным чтобы выявить, имеется ли между  проблемами ползания и проблемами правописания что-то общее/ или имеется связь. Если сравнить детей принявших лечение и нет, можно подтвердить моё предположение, что Меркуриус улучшает не только способность ползать и устраняет последственные проблемы.

 

Маленькие дети, которых я до этого лечил, пойдут только в школу. Действительное высказывание имеющее силу об устранении последствий может быть сделанно в моём коллективе только через несколько лет.